Сердечные отношения

Вы – особенные
Нам важно, чтобы вы получали удовольствие не только от результата, но и от процесса работы с нами.
Именно поэтому мы сформулировали главный принцип работы нашего Клиентского сервиса – сердечное
отношение к каждому Клиенту – и строго придерживаемся его во всем. Мы внимательны к вашим
потребностям, неравнодушны к вашим проблемам и отзывчивы к вашим желаниям.
Сердечное отношение
к каждому клиенту. Эксклюзивно
от Virgin Connect.
Для бизнеса
вещей которые
мы делаем
для вас
Круглосуточная техподдержка
Сова вы или жаворонок – не имеет для нас никакого значения. Наша служба технической поддержки рада вашему звонку в любое время суток.
Моментальное реагирование
30 секунд – среднее время ожидания на линии. Теперь вы будете слушать мелодии популярной классики только тогда, когда вам правда этого захочется.
Узнаём по голосу
Мы знаем, что звоните именно вы, поэтому вам не придется постоянно напоминать оператору номер счета или договора.
Один звонок
Мы вникаем в ваши проблемы, именно поэтому 98,24% вопросов наших клиентов решаются за один звонок. И за разговор всего с одним менеджером.
Удобный расчет
Оплачивайте счета банковской картой, со счета мобильного телефона, через Яндекс.Деньги, терминалы QIWI, в офисах Связного или Евросети – как вам будет удобно.
вещей, которые
мы делаем
для вас
Чего бы это ни стоило
Для нас не бывает незначительных проблем. Если ваш вопрос может решить только директор – мы никогда не скажем, что «он только что вышел».
Персональный менеджер
Каждый клиент Virgin Connect имеет персонального менеджера, который максимально эффективно решит любые возникшие проблемы. Не удивительно, ведь он помнит историю ваших отношений с самого дня подписания договора.
Никакой бюрократии
Мы знаем, как важно идти навстречу и стараемся минимизировать все административные процедуры, чтобы обеспечить подключение настолько быстро и просто, насколько это возможно.
SLA 4 часа
Решение любой технической неисправности на нашей сети займет не более четырех часов. Не потому что так прописано в нашем Соглашении об уровне предоставления услуг (SLA), а потому что мы понимаем, как это важно для вас.
Удобная система оплаты
Мы заботимся о том, чтобы вы не тратили попусту свое время и энергию. Вы сами выбираете, как получать и оплачивать счета: в электронной форме, с курьером, по одной точке или по всем вашим офисам сразу.
Все, что мы делаем для вас,
мы делаем от сердца и от души – как для себя.
Ольга Таранова
Директор по управлению контактными центрами
Дубенский Александр
Директор по обслуживанию клиентов